Выберите правильные ответы 1. Разграничьте товарное обращение и обмен: а) движение потребительной стоимости...

Тематика Экономика
Уровень 10 - 11 классы
товарное обращение обмен конкурентная борьба качественная продукция передовая технология масштабное производство низкие цены издержки производства географическое положение рынка место создания продукта степень ограничения конкуренции ценовая конкуренция монополистическая конкуренция дифференцированная продукция
0

Выберите правильные ответы

  1. Разграничьте товарное обращение и обмен: а) движение потребительной стоимости по формуле Т-Д-Т; б) движение потребительной стоимости по формуле Т-Т.
  2. В конкурентной борьбе побеждают те фирмы, у которых: а) качественная продукция; б) раньше других внедрена передовая технология; в) масштабнее производство; г) ниже, чем у других цены; д) ниже объем затрат на единицу готовой продукции (издержки производства).
  3. По географическому положению рынки А) Б) В) Г) Д)

  4. По месту создания продукта различают рынки. А) Б)

  5. По степени ограничения конкуренции различают рынки А) Б) В) Г)

  6. Ценовая конкуренция предполагает. А) продажу товаров и услуг по ценам которые ниже чем у конкурента. Б) продажу товаров более высокого качества и надежности В)Снижение цены за счет издержек производства Г) Снижение цены за счет уменьшения прибыли.

  7. При монополистическая конкуренция А) на рынке действует ограниченное число фирм Б) фирмы, действующие на рынке, выступают дифференцированную продукцию В) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. Разграничьте товарное обращение и обмен: а) Движение потребительной стоимости по формуле Т-Д-Т (Товар - Деньги - Товар) относится к товарному обращению. В этом случае товар продается за деньги, а затем деньги используются для покупки другого товара. Это типично для капиталистической экономики, где товарообмен осуществляется через денежную форму. б) Движение потребительной стоимости по формуле Т-Т (Товар - Товар) относится к обмену. Это прямой обмен одного товара на другой без использования денег, характерный для бартерной экономики.

  2. В конкурентной борьбе побеждают те фирмы, у которых: а) Качественная продукция – высокое качество продукции часто привлекает потребителей и может создать устойчивую конкурентную позицию. б) Раньше других внедрена передовая технология – инновации и технологическое обновление могут обеспечить фирме конкурентное преимущество. в) Масштабнее производство – экономия на масштабе может снизить издержки и повысить конкурентоспособность. г) Ниже, чем у других цены – привлекательные цены могут увеличить спрос на продукцию фирмы. д) Ниже объем затрат на единицу готовой продукции (издержки производства) – снижение издержек позволяет фирме предлагать конкурентные цены и увеличивать прибыль.

  3. По географическому положению рынки: А) Местные – обслуживают ограниченную территорию, например, город или район. Б) Региональные – охватывают более широкую территорию, например, область или несколько регионов. В) Национальные – действуют в пределах одной страны. Г) Международные – охватывают несколько стран и континентов. Д) Глобальные – охватывают весь мир или основные экономические регионы планеты.

  4. По месту создания продукта различают рынки: А) Местный рынок – продукция производится и потребляется в пределах ограниченной территории. Б) Глобальный рынок – продукция производится в одной стране или регионе и потребляется на международном уровне.

  5. По степени ограничения конкуренции различают рынки: А) Совершенная конкуренция – множество мелких фирм, свободный вход и выход с рынка, однородная продукция. Б) Монополистическая конкуренция – множество фирм, но продукция дифференцирована. В) Олигополия – несколько крупных фирм доминируют на рынке, могут быть как однородные, так и дифференцированные товары. Г) Монополия – одна фирма контролирует весь рынок, продукция уникальна.

  6. Ценовая конкуренция предполагает: А) Продажу товаров и услуг по ценам, которые ниже, чем у конкурента – основной метод ценовой конкуренции. В) Снижение цены за счет издержек производства – оптимизация производственных процессов для снижения себестоимости. Г) Снижение цены за счет уменьшения прибыли – временное снижение прибыли для привлечения клиентов, возможно, с целью вытеснения конкурентов с рынка.

  7. При монополистической конкуренции: А) На рынке действует ограниченное число фирм – фирмы имеют возможность влиять на цены. Б) Фирмы, действующие на рынке, предлагают дифференцированную продукцию – каждая фирма имеет свою уникальную продукцию, что позволяет удерживать клиентов. В) Фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка – существуют барьеры для входа и выхода, такие как высокие затраты на рекламу или патенты.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

  1. а) движение потребительной стоимости по формуле Т-Д-Т;
  2. б) раньше других внедрена передовая технология;
  3. А) местные; Б) региональные; В) национальные; Г) международные; Д) глобальные.

  4. А) региональные; Б) национальные.

  5. А) монополистический; Б) олигополистический; В) монополистический конкурентный; Г) полная конкуренция.

  6. А) продажу товаров и услуг по ценам которые ниже чем у конкурента; Г) Снижение цены за счет уменьшения прибыли.

  7. А) на рынке действует ограниченное число фирм; Б) фирмы, действующие на рынке, выступают дифференцированную продукцию; В) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

  1. а) движение потребительной стоимости по формуле Т-Д-Т;
  2. б) раньше других внедрена передовая технология;
  3. А) местные;
  4. А) внутренние и внешние;
  5. А) монополистическая и конкурентная;
  6. А) продажу товаров и услуг по ценам которые ниже чем у конкурента;
  7. В) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме