Если в мужской моде вновь вошли фетровые шляпы и стали единственным головным убором, то спрос на них значительно возрастет, а спрос на другие головные уборы снизится до минимума. Это приведет к увеличению цены на фетровые шляпы и снижению цен на другие головные уборы.
На графике это можно изобразить следующим образом: на оси X откладывается количество товара, на оси Y - цена. График спроса на фетровые шляпы сдвинется вправо и поднимется вверх, что означает увеличение спроса и цены на них. График предложения на другие головные уборы сдвинется влево и опустится, что означает снижение спроса и цен на них.
Таким образом, равновесная цена и количество товара на рынке фетровых шляп изменятся: цена увеличится, а количество товара увеличится. В то же время, равновесная цена и количество товара на рынке других головных уборов снизятся до минимума.