Бонусы и торговые скидки - это два различных метода стимулирования покупателей, но они имеют некоторые отличия.
Бонусы обычно представляют собой дополнительные баллы или деньги, начисляемые на счет клиента после совершения определенного количества покупок или выполнения определенных условий. Они могут быть использованы для оплаты следующих покупок или обменены на другие товары или услуги. Бонусы обычно имеют ограниченный срок действия и могут быть использованы только в конкретном магазине или сети.
С другой стороны, торговые скидки представляют собой снижение цены на товар или услугу, которое предлагается непосредственно покупателю при покупке. Торговые скидки могут быть постоянными или временными и могут применяться как ко всем товарам и услугам, так и к определенным товарам и услугам.
Таким образом, основное отличие между бонусами и торговыми скидками заключается в том, что бонусы представляют собой дополнительные вознаграждения за покупки, в то время как торговые скидки являются снижением цены на товар или услугу непосредственно при покупке.