Порог рентабельности продаж новой продукции можно определить как количество единиц продукции, которое необходимо продать, чтобы покрыть все переменные и постоянные затраты.
Для нахождения порога рентабельности нужно сначала вычислить величину единичных переменных затрат. В данном случае переменные затраты на единицу продукции составляют 60% от цены единицы продукции, то есть 0.6 * 1000 = 600 рублей.
Затем необходимо определить величину единичной прибыли, которая равна разнице между ценой единицы продукции и переменными затратами на нее: 1000 - 600 = 400 рублей.
Далее, для определения порога рентабельности нужно разделить общие постоянные затраты на единичную прибыль: 1600 / 400 = 4 тыс.ед.
Таким образом, порог рентабельности продаж новой продукции составляет 4000 единиц продукции. Если компания продаст менее 4000 единиц продукции, то она понесет убытки.