Одно американское издательство подготовило к продаже учебник по экономике. Издательство напечатало 10 000 экземпляров учебника. Имеются следующие издержки (на весь тираж, если не сказано иного):
· редактура и корректура – 4 000 долл.;
· комиссионные продавцам – 0,55 долл. с каждого проданного учебника;
· гонорар автору – 3.3 долл.;
- административные расходы - 1.5 долл.;
· типографский набор – 23 500 долл.;
· реклама и продвижение на рынок – 7 500 долл.;
· развитие (обучение персонала и пр.) – 15 000 долл.;
· печать и переплет – 6. 65долл.;
· дисконт книжному магазину – 20% от продажной цены.
Определите, какую цену за 1 экземпляр учебника следует назначить издательству, чтобы получить общую (валовую) прибыль 50 000 долл.