Эластичность предложения определяется тем, насколько изменение цены влияет на изменение количества товара, предлагаемого на рынке. В данном случае, предложение свежих грибов, вероятнее всего, будет более эластичным, чем предложение сушеных грибов.
Это связано с тем, что свежие грибы обладают более ограниченным сроком хранения и более подвержены изменениям в спросе и цене. Покупатели в большей степени будут реагировать на изменение цены свежих грибов и могут быстро переключиться на другие альтернативы, такие как сушеные грибы или другие виды овощей и грибов.
Сушеные грибы, с другой стороны, имеют более длительный срок хранения и могут быть более стабильными в предложении при изменении цен. Поэтому предложение сушеных грибов, скорее всего, будет менее эластичным, по сравнению с предложением свежих грибов.