Большинство рынков в экономике России представляют собой . а) монополистическую конкуренцию б) олигополию...

Тематика Экономика
Уровень 10 - 11 классы
олигополия монополистическая конкуренция экономика России
0

Большинство рынков в экономике России представляют собой . а) монополистическую конкуренцию б) олигополию в) совершенную конкуренцию

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

В экономике России большинство рынков можно охарактеризовать как олигополию. Олигополия — это рыночная структура, в которой рынок контролируется небольшим числом крупных продавцов (олигополистов), которые могут оказывать значительное влияние на цены и общие условия рынка. Эти компании часто взаимодействуют друг с другом, учитывая действия и реакции своих конкурентов при принятии важных решений, таких как ценообразование, выпуск продукции, рекламные кампании и другие.

В России многие ключевые отрасли, такие как нефтегазовая, финансовая, телекоммуникационная, и многие другие, характеризуются наличием небольшого числа доминирующих компаний. Это создает условия, при которых несколько крупных игроков могут контролировать значительную долю рынка, ограничивая конкуренцию. Это приводит к более высоким ценам для потребителей и может затруднить вход новых компаний на рынок из-за высоких барьеров для входа.

Примеры олигопольных рынков в России включают:

  1. Нефтегазовый сектор, где доминируют такие компании как "Газпром", "Роснефть" и несколько других.
  2. Банковский сектор с крупнейшими игроками, такими как Сбербанк, ВТБ.
  3. Авиационная отрасль, контролируемая несколькими крупными авиакомпаниями, такими как "Аэрофлот".

Такие условия олигополии требуют особого внимания со стороны государственных регуляторов для предотвращения антиконкурентных практик и защиты интересов потребителей.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

б) олигополию

Олигополия - это рыночная структура, при которой на рынке действует небольшое количество крупных фирм, контролирующих большую часть рыночной доли. В экономике России большинство рынков представляют собой олигополию, где несколько крупных компаний контролируют значительную часть производства и оборота товаров и услуг. Это приводит к тому, что данные компании имеют значительное влияние на цены, объемы производства и другие аспекты рыночной деятельности. Олигополия может привести к снижению конкуренции, ограничению выбора потребителей и увеличению цен на товары и услуги.

avatar
OG1
ответил 6 месяцев назад
0

б) олигополию

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме