1.Чем могут быть ограничены потребности одного человека и общества в целом? 2.Какие действия людей могут...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
потребности человека потребности общества ограниченные ресурсы экономика поведение человека спрос на воду утоление жажды обеспечение водой путешественники природные ресурсы изучение экономики вода в пустыне вода из ручья игра детей ресурсы и потребности
0

1.Чем могут быть ограничены потребности одного человека и общества в целом? 2.Какие действия людей могут быть предметом изучения экономики: -путешественники в лесу утоляют жажду водой из ручья. -путешественник в пустыне утоляет жажду водой из фляги -ребёнок играет в песочнице Пример: Путешественник в пустыне утоляет жажду водой из фляги Значит есть спрос на воду из фляги. Экономика изучает как обеспечить водой человека при ограниченных ресурсах, в частности отсутствия воды в пустыне.

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

  1. Потребности одного человека и общества в целом могут быть ограничены ресурсами, бюджетом, доступом к товарам и услугам, законами и нормами общества, культурными особенностями, моральными и этическими убеждениями.

  2. Действия людей, которые могут быть предметом изучения экономики:

    • Путешественники в лесу утоляют жажду водой из ручья: здесь экономика может изучать вопросы удовлетворения потребностей людей водой в условиях леса, доступа к ресурсам, возможности использования ресурсов воды с учетом их ограниченности.
    • Путешественник в пустыне утоляет жажду водой из фляги: экономика здесь будет анализировать спрос на воду в условиях пустыни, возможности обеспечения этого спроса, стоимость и доступ к воде, а также вопросы эффективного использования ресурсов.
    • Ребенок играет в песочнице: в данном случае экономика может изучать влияние игровой деятельности на развитие ребенка, спрос на игрушки и игровые принадлежности, а также вопросы потребления и производства игрушек.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

  1. Потребности одного человека и общества в целом могут быть ограничены различными факторами.
  • Ресурсы: Количество доступных природных ресурсов (вода, воздух, полезные ископаемые) ограничено. Например, запасы нефти или чистой питьевой воды не бесконечны, и их рациональное использование имеет огромное значение.

  • Технологии: Текущий уровень технологического развития определяет, насколько эффективно мы можем использовать имеющиеся ресурсы. В некоторых случаях новые технологии могут значительно расширить доступные ресурсы или улучшить их использование.

  • Финансовые ограничения: У каждого человека и общества в целом есть определенный бюджет. Ограниченность финансовых средств влияет на возможность удовлетворения потребностей.

  • Время: Время — это один из самых ограниченных ресурсов. У человека есть только 24 часа в сутки, и это ограничивает его возможности удовлетворять свои потребности.

  • Законодательные и социальные нормы: Законы, правила и социальные нормы могут ограничивать или регулировать потребление. Например, законы об охране окружающей среды могут ограничивать использование определенных ресурсов.

  • Информация: Доступ к информации и знание о том, как удовлетворить свои потребности, также ограничены. Ограниченный доступ к образованию и информации может снижать способность людей и общества в целом рационально удовлетворять свои потребности.

  1. Рассмотрим, какие действия людей могут быть предметом изучения экономики:
  • Путешественники в лесу утоляют жажду водой из ручья. В этом случае вода из ручья является природным ресурсом, который не требует обработки или транспортировки. Экономика может изучать вопросы, связанные с доступностью и чистотой природных водных ресурсов, а также с тем, как обеспечить их устойчивое использование. Этот аспект связан с управлением общими ресурсами и экологической экономикой.

  • Путешественник в пустыне утоляет жажду водой из фляги. Этот пример демонстрирует ограниченность ресурсов в экстремальных условиях. Экономика изучает, как обеспечить человека водой в условиях, где природные источники отсутствуют или крайне ограничены. Это включает в себя логистику, производство и распределение воды, а также разработку технологий для добычи воды в пустынных условиях (например, опреснение морской воды или создание систем для сбора конденсата).

  • Ребёнок играет в песочнице. На первый взгляд, это действие не связано с экономикой. Однако, если рассмотреть инфраструктуру и ресурсы, необходимые для создания и обслуживания детских площадок, становится ясно, что экономика изучает и этот аспект. Экономика рассматривает, как эффективно использовать ресурсы для создания общественных благ (таких как детские площадки), и как распределить эти блага среди населения. Это включает в себя вопросы муниципального бюджета, планирования городских пространств и обеспечения безопасности.

Таким образом, экономика охватывает широкий спектр действий и потребностей, связанных с использованием ограниченных ресурсов для удовлетворения человеческих потребностей, как индивидуальных, так и общественных.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме