§ 11. Спрос и предложение А1 На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность;...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
спрос предложение цены рыночная экономика факторы спроса последствия рыночных изменений маркетинг производственный процесс
0

§ 11. Спрос и предложение А1 На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

1) Спрос и предложение 2) Цены 3) Маркетинг 4) Обувные фабрики (исключение)

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Ответы: A1 - 4) все вышеперечисленное. A2 - 4) оба суждения неверны. A3 - 4) организации технического процесса производства. A4 - 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией. B1 - Сходство: 2) влияет на повышение или понижение цен. Отличие: 5) определяется потребителями. B2 - 3, 4, 5 B3 - А - 2, Б - 3, B - 1 B4 - Все перечисленные понятия, за исключением одного, относятся к категории "основные элементы регулирования рыночной экономики".

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Давайте разберем каждый вопрос по порядку:

А1. На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья - это на самом деле снижает предложение, так как производители не могут произвести достаточное количество товара; 2) высокая производительность - это положительно влияет на предложение, так как позволяет производить больше товаров; 3) большие затраты на изготовление продукции - это обычно снижает предложение, так как увеличивает стоимость производства и может сделать производство нерентабельным; 4) все вышеперечисленное - неверно, так как не все перечисленные факторы способствуют росту предложения.

Правильный ответ: 2) высокая производительность.

А2. Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения - неверно, так как цена зависит как от спроса, так и от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены - это может быть верно, если редкость товара создает высокий спрос при ограниченном предложении.

Правильный ответ: 2) верно только Б.

A3. Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства - маркетинг не занимается техническими аспектами производства, это область производственного управления.

Правильный ответ: 4) организации технического процесса производства.

А4. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Постройка нескольких фабрик увеличивает предложение обуви на рынке, что, при стабильном спросе, скорее всего приведет к насыщению рынка и потенциально к снижению цен или устойчивости цен на более низком уровне.

Правильный ответ: 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией.

В1. Сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение»: Сходства: 1) Являются категорией рыночной экономики; 2) влияют на повышение или понижение цен.

Отличия: 3) спрос растет при увеличении цен при прочих равных условиях (неверно, обычно спрос падает); 4) предложение падает при увеличении цен при прочих равных условиях (неверно, это зависит от других факторов); 5) спрос определяется потребителями, предложение — производителями.

Сходства: 1, 2. Отличия: 5.

В2. Факторы, влияющие на повышение спроса: 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар.

Ответ: 2, 3, 4, 5.

В3. Соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием: А) Спрос растет, а предложение падает - 3) Цены возрастают. Б) Спрос падает, а предложение растет - 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными - 1) Цены остаются неизменными.

Ответ: А-3, Б-2, B-1.

В4. Основные элементы регулирования рыночной экономики: К сожалению, перечень понятий не предоставлен в вопросе, но основные элементы включают такие аспекты как цены, налоги, субсидии, квоты, тарифы и прочее.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме