10.К функциям рынка относятся: А) информационная, посредническая, ценообразующая; регулирующая, стимулирующая, санирующая. Б) Реальные, номинальные, убыточные, фактические 11.Потребность – А) наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей ограниченными ресурсами, которые могут быть использованы для удовлетворения этих потребностей. Б)это объективная нужда людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, развития личности, требующая удовлетворения. 12.Ресурсы – это А) экономические блага, используемые для производства других благ и удовлетворения потребностей. Б) система отношений добровольного обмена между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями, предпринимателями), основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение экономических проблем. 13.Альтернативная стоимость — А) это то, «от чего приходится отказаться, чтобы получить желаемое». Б) наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей ограниченными ресурсами, которые могут быть использованы для удовлетворения этихпотребностей